Categories
Статьи

Горячая линия Бетсити — скорая помощь новичкам

betcity_podderjka

Бетсити — это легальная букмекерская контора в России, которая ведет лицензированную деятельность. Как и в любой другой БК, компания держит штат сотрудников, работающих в службе технической поддержки игроков. Горячая линия в Бетсити работает 24/7.

Как связаться с оператором поддержки

Когда возникают проблемы с использованием функционала сайта, можно обратиться в техподдержку. Связаться с оператором возможно следующими способами:

  • электронная почта;
  • горячая линия;
  • live-чат;
  • приложение на компьютере.

Также можно обратиться в саппорт посредством мессенджера — Viber, WhatsApp и Telegram. При связи с техподдержкой по электронной почте потребуется время на то, чтобы дождаться ответа. Сначала нужно описать проблему в форме обратной связи, а после этого можно приложить скриншот ошибки и отправить письмо.

Телефонная горячая линия Бетсити является самым часто используемым способом связи с клиентской поддержкой.

Горячая линия

Этот быстрый метод решения вопросов. Найти актуальный номер для связи возможно:

  • На сайте Бетсити. Для этого нужно заглянуть в футер любой страницы — номер написан в правом нижнем углу, слева от электронного адреса.
  • Открыть раздел «Информация», который располагается на правой верхней панели меню, где выбрать пункт «О компании». Там находятся все контактные данные букмекерской конторы, которые могут понадобиться пользователю.
betcity_podderjka

Номер телефона Бетсити — 8 800 100 74 75. Звонок будет бесплатным для всех жителей регионов России. 

Преимущества и недостатки

Операторы букмекерской компании всегда вежливы, и на высшем уровне решат возникшие проблемы в использовании сайта, с выводом средств, авторизацией в личном кабинете и др. Некоторое время может занять ожидание свободного оператора, но не более четырех минут. Номер линии работает круглые сутки и без выходных — это позволяет получать помощью жителям разных часовых поясов.

Еще большую роль играет голосовое общение, при котором оператор имеет возможность ставить наводящие вопросы. Это облегчит и сократит сроки решения проблемы. При общении по телефону желательно иметь доступ к ПК, чтобы точнее описать свой вопрос.

Есть и недостатки при использовании такого формата общения с ТП — отсутствие возможности передачи файлов при необходимости (например, чтобы прикрепить скриншот), что все равно приведет пользователя к необходимости писать email.

Вывод

Букмекерская контора Betcity имеет несколько способов связи с технической поддержкой. Востребованным видом связи остается звонок на горячую линию. Так как это наиболее быстрая связь с компанией. Звонки бесплатны только для пользователей из России, если игрок находится за рубежом, оплата будет происходить согласно тарифам местного оператора.

Автор Василий Макаров

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *