Горячая линия Бетсити — скорая помощь новичкам

betcity_podderjka

Бетсити — это легальная букмекерская контора в России, которая ведет лицензированную деятельность. Как и в любой другой БК, компания держит штат сотрудников, работающих в службе технической поддержки игроков. Горячая линия в Бетсити работает 24/7.

Как связаться с оператором поддержки

Когда возникают проблемы с использованием функционала сайта, можно обратиться в техподдержку. Связаться с оператором возможно следующими способами:

  • электронная почта;
  • горячая линия;
  • live-чат;
  • приложение на компьютере.

Также можно обратиться в саппорт посредством мессенджера — Viber, WhatsApp и Telegram. При связи с техподдержкой по электронной почте потребуется время на то, чтобы дождаться ответа. Сначала нужно описать проблему в форме обратной связи, а после этого можно приложить скриншот ошибки и отправить письмо.

Телефонная горячая линия Бетсити является самым часто используемым способом связи с клиентской поддержкой.

Горячая линия

Этот быстрый метод решения вопросов. Найти актуальный номер для связи возможно:

  • На сайте Бетсити. Для этого нужно заглянуть в футер любой страницы — номер написан в правом нижнем углу, слева от электронного адреса.
  • Открыть раздел «Информация», который располагается на правой верхней панели меню, где выбрать пункт «О компании». Там находятся все контактные данные букмекерской конторы, которые могут понадобиться пользователю.
betcity_podderjka

Номер телефона Бетсити — 8 800 100 74 75. Звонок будет бесплатным для всех жителей регионов России. 

Преимущества и недостатки

Операторы букмекерской компании всегда вежливы, и на высшем уровне решат возникшие проблемы в использовании сайта, с выводом средств, авторизацией в личном кабинете и др. Некоторое время может занять ожидание свободного оператора, но не более четырех минут. Номер линии работает круглые сутки и без выходных — это позволяет получать помощью жителям разных часовых поясов.

Еще большую роль играет голосовое общение, при котором оператор имеет возможность ставить наводящие вопросы. Это облегчит и сократит сроки решения проблемы. При общении по телефону желательно иметь доступ к ПК, чтобы точнее описать свой вопрос.

Есть и недостатки при использовании такого формата общения с ТП — отсутствие возможности передачи файлов при необходимости (например, чтобы прикрепить скриншот), что все равно приведет пользователя к необходимости писать email.

Вывод

Букмекерская контора Betcity имеет несколько способов связи с технической поддержкой. Востребованным видом связи остается звонок на горячую линию. Так как это наиболее быстрая связь с компанией. Звонки бесплатны только для пользователей из России, если игрок находится за рубежом, оплата будет происходить согласно тарифам местного оператора.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *